Сегодня 6 апреля 2020 года состоялся первый день дистанционного обучения. Если
честно, я не могу сказать, что это было легко. Для меня было крайне непривычно работать
через Zoom, вести диалог в чатах с учителями и скидывать задания через
мессенджеры. Учителя нашей школы ответственно подошли к проведению онлайн
уроков и активно отвечали на все наши вопросы. К минусам могу отнести: длительную
работу за телефоном/компьютером, недостаток живого общения с учителями и
одноклассниками, а также частые сбои интернета. В целом, мне нравится учиться
дистанционно, хоть и не все ожидания оправданы…
Дворцова Виктория, 9 А класс
6 апреля был первый дистанционный учебный день. Все уроки
начинались согласно расписанию, как и
всегда, в 8.30 утра, однако можно было чуть дольше поспать, ведь идти нужно
только до компьютера… Первым у нас был русский язык с Клавдией Сергеевной. Мы
использовали видеотрансляцию для проведения урока, которая оказалась удобным
вариантом для проведения занятия. Мы слушали и записывали основной материал,
который нам давала педагог, а после выполняли упражнение. Следующие уроки у нас
проходили на электронной платформе "ЯКласс", на которой учителя
разместили учебный материал в виде практических тестов. Для поддержания связи с
педагогом мы использовали телефонные мессенджеры, так что в любой момент мы
могли обратиться за помощью. Тем не менее, я могу сказать, что мы все равно
предоставлены «в учёбе сами себе», то
есть работали самостоятельно. В заключении, могу добавить, что это довольно
необычный формат образовательного процесса, но он довольно таки хорош и удобен
тем, что мы работаем самостоятельно дома, в привычной обстановке… Все уроки
прошли хорошо, учителя прекрасно провели свои уроки и «дали» учебный материал.
Мурзаева Ульяна, 11 А класс
Сегодня ученики и учителя нашей школы провели первый день
дистанционного обучения. Дистанционное обучение имеет множество положительных
функций: удобство, психологический комфорт, отсутствие ограничения, огромное
выбор программ. При дистанционном обучении школа установила детям в расписании
электронные занятия. К каждому уроку прикреплено цифровое домашнее задание.
Кроме того, ученики в онлайн формате выполняют практикумы, контрольные и
самостоятельные работы. После того как ребенок выполнил работу, учитель
проверяет и оценивает его результаты, которые отображаются в системе «Сетевой
город» у детей и родителей. Также педагог может посмотреть, насколько активен
ученик при использовании системы. Наша школа проверочные и контрольные работы
проводит на платформах Якласс и Учи.ру, онлайн уроки проходят через такие
платформы как ZOOM, Учи.ру. Ученику не нужно регистрироваться на этих
платформах, классный руководитель заранее оправляет классу логины и пароли для
входа. Конечно, учителя понимают, что не у каждого учащегося нашей школы есть
ноутбук или компьютер, и они идут на встречу, предлагая «другие пути». Не
переживайте, если вам вдруг показалось, что переход на удаленное обучение — это
такая попытка заменить преподавателя компьютером. Вот увидите, в ближайшее
время, очевидно, мы еще услышим о педагогических прорывах и первоклассных
уроках, а по сарафанному радио будут передавать контакты успевших себя
зарекомендовать специалистов. Онлайн — это всего лишь удобный инструмент в сложившихся
условиях, проводник для наших навыков, который поможет сделать уроки ярче и
увлекательнее.
Снитко Даша, 10 А класс
Сегодня в нашей школе да и во всех школах города
прошел первый день дистанционного обучения. Все уроки проходили по
расписанию. Детям предоставили заниматься на нескольких образовательных платформах,
таких как: Учи.ру и Якласс. Как происходит этот процесс: ученик должен быть
готов к началу урока. У него обязательно должна быть тетрадь и ручка, некоторые
учителя так же просят учебник. А также не стоит забывать про средство связи:
телефон, планшет, ноутбук и т.д. Настало время урока, ребенок раннее
зарегистрировавшийся на одной из платформ, смотрит, что ему прислал
учитель и начинает работу. Некоторые учителя проводят видео уроки со своим
классом. Конечно, учителя понимают, что не у всех есть
возможность заниматься на таких платформах и по видео, поэтому они нашли
выход из данной ситуации. Детям или родителям (в зависимости от возраста и
класса) отправляют задания, которые дети должны выполнить, также учителя дают
необходимый материал: видео уроки, тесты и ссылки сайты, на которых можно брать
информацию. Лично я считаю, что данный формат обучения удобный, но не
всегда лёгкий. В школе ты всегда можешь спросить учителя, как выполнять то или
иное задание, а здесь, когда ты делаешь сам, ты не всегда понимаешь, что ты
делаешь. Так же стоит отметить, что у дистанционного обучения есть свои плюсы и
минусы. К плюсам я отнесла бы то, что ты находишься дома и тебе комфортно, а
также то, что уроки длятся немного меньше. К минусам то, что не
всегда понимаешь материал и то, что не все дети могут заниматься на
образовательных платформах. Сложно сказать, сколько нам еще придётся так
учиться, но как говорят многие учителя: «Других вариантов у нас нет, ребята.
Надо привыкать. Всё у нас получится!»
Брайловская Лада, 10 А класс
Творческое объединение «Клуб журналистов»
|